Заединщики

 

Портрет на фоне

 

В предыдущем номере газеты мы рассказали вам о том, что две  «DIE EINHEIT» (партия и одноименная газета) зовут бывших российских немцев, репатриировавшихся на свою историческую родину, возвращаться обратно в Россию.

 

Некоторые из них вернулись в Россию сами. Осуждать их за это не стоит. Причина проста: они в гораздо большей степени ощущают себя русскими, чем немцами. На это и рассчитывали советские, а затем российские власти, когда упорно отказывали немцам (отказывают и по сей день) в возврате им их довоенных автономий.

 

Рассеянные на просторах Сибири и Казахстана (северные области которого тоже в значительной степени заселены русскими), они теряли связь друг с другом, а вместе с тем и свой язык. От этой рассеянности и множество смешанных браков. В общем, обрусели – кто меньше, кто больше, в зависимости от обстоятельств и собственного характера. А тут еще, перебравшись в Германию, российские немцы обнаружили, что менталитет коренных немцев уже не совсем такой, каким он был 2 – 3 века назад, когда их предки тронулись с места.

 

Часть переселенцев испытала в связи с этим определенное разочарование, на чем пытаются нажить политический капитал некоторые личности из числа переселенцев. Как правило, это немцы, получившие в России высшее образование гуманитарного направления, но не нашедшие ему применения ни там, ни здесь. Попытаемся нарисовать портрет одного из них.

 

В попавшем к нам номере «DIE EINHEIT» была напечатана статья нашего старого знакомца Александра Приба, в которой он аттестовал себя как историка, писателя и публициста. Можете не сомневаться, по образованию он историк.

 

Но что же, немец будет преподавать русским детям  русскую историю? Или – еще лучше – немецкую? А немецких школ или хотя бы классов в природе (российской) не существует. О его успехах на писательской ниве не могу сказать ничего, не приходилось читать. А вот публицистика – это да, здесь его талант раскрылся вполне.

 

Нет, нам не известны его достижения на этом поприще во время жизни в России. Но мы точно знаем, что там во все послевоенное время наиболее востребованными были три темы: агрессивная, хоть и загнивающая Америка; тоже агрессивный, но еще и коварный сионизм; и, естественно, Россия – единственная спасительница от обеих этих напастей.

 

Понятно, что искавший применения своим публицистическим способностям Приб подключился к работе по этим благодатным направлениям. Но, правда, конкуренция в этой области деятельности в России большая. По этой ли причине или другим, но он тоже репатриировался на свою  историческую родину.

 

И здесь он развернул кипучую деятельность по всем трем направлениям. Правда, немецкие издания его не печатают. Но ему этого и не надо, ибо аудитория, которой адресуются его сочинения – бывшие российские немцы, как, вероятно, и он сам – немецким языком уже не владеющие. Пока была автономия, еще владели…

 

Но он нашел приют в газете российских немцев «Heimat» («Родина»), выходившей на русском языке.

 

И, пожалуй, ни один ее номер не обходился без его шедевров. Но «Heimat» имела два преимущества по сравнению с «DIE EINHEIT». Правда, о последней я могу судить по ее единственному номеру, попавшему мне в руки. Но, как говорится, видно птицу по полету.

 

«Heimat» уже своим названием напоминала бывшим российским немцам, что они, наконец, оказались на своей исконной родине, и потому на ее страницах неловко было агитировать за возвращение в Россию, которая для немцев оказалась хуже мачехи. Но, не агитируя прямо за  возвращение в Россию, Приб, как вы увидите ниже, подводил читателей к этой мысли..

 

Вторым преимуществом «Heimat» было то, что на ее страницах можно было по одному и тому же вопросу высказывать противоположные мнения и даже опровергать самого господина Приба. Правда, мне не известен ни один случай, когда бы Приб попытался опровергнуть мнение по какому-либо вопросу, противоположному его собственному. Он просто продолжал тупо долдонить свое...

 

Несколько лет назад «Heimat» перестала выходить, и о г-не Прибе ничего не было слышно. Но вдруг – он снова в строю! Вся идеология «DIE EINHEIT» (не только газеты, но и партии с тем же названием), как нам представляется, строится на откровениях г-на Приба. А более молодой и, соответственно, более прыткий, г-н Ремпель возглавив обе «DIE EINHEIT», только расширил контингент немцев, которых они намереваются облагодетельствовать. У г-на Приба это только 2,5 – 3 млн. бывших российских немцев, успевших перебраться в Германию. А у г-на Ремпеля этот контингент составляют вполне мифические 20 млн. тех же российских немцев, когда-то якобы рассеявшиеся по разным странам, которых он берется убедить, что их счастье только в неразумно оставленной их предками России. Чудак-человек: самого Путина намеревается обмишурить! Тут и обсуждать нечего.

 

*  *  *

А теперь я познакомлю вас с творчеством г-на Приба по его не столь давним публикациям в «Heimat». Вот его статья в №3 2004 г. Ее заголовок я приведу ниже, а начинается она так: «Представители части бывших советских евреев, которые осели в последние полтора десятилетия в Германии (уже более 200 тысяч человек), издают здесь несколько газет на русском языке.

 

В этих газетах наблюдается устойчивая тенденция в печатных материалах отражать события через призму американского взгляда на мир… Неприятно читать, когда под тем же американским политическим соусом во многих статьях корреспондентами искажается российская история, черное выдается за белое и наоборот, поливается грязью сегодняшняя власть России и сам российский народ, с которым вчера еще бок о бок эти корреспонденты  жили, учились и трудились. Это показатель нравственного состояния создателей газеты и авторов подобных публикаций».

 

Я привел только два абзаца из самого начала его статьи, но в них – вся квинтэссенция его творчества. Как говорилось в предыдущей нашей статье, она в охаивании Америки и евреев (сионистов) и восхвалении России. А центр тяжести его произведения – в защите «сегодняшней власти России». Авось заметят и хоть какое-нибудь финансирование выделят…

 

Из двух главных врагов человечества Америка далековато, не укусишь. А евреи тут, под руками, и герой нашего повествования так и норовит куснуть их (нас) то с одной стороны, то с другой.

 

Вот он в той же статье пишет: «Причина переезда в Германию российских немцев никогда не скрывалась и она называется ясно и четко – репатриация на историческую родину. Согласитесь, ведь нам скрывать нечего, как и евреям, репатриирующимся сегодня в Израиль А вот тем, кто вместо исторической родины, выбирает другую страну, всегда будет трудно объяснить причину его появления в ней».  

     

Пара встречных вопросов г-ну Прибу.

 

1. Трудно ли ему объяснить причину появления два-три века тому назад в России его предков?

 

2. Легко ли ему объяснить появление в России немцев, которые один раз в ней уже появлялись, несколько веков в ней прожили, затем появились на своей исторической Родине, но вскоре опять захотели появиться в России?

 

На мой взгляд, этим людям следует присвоить звание «Дважды Российский немец» и даже учредить соответствующую медаль.

 

А г-н Приб оказался противоположного мнения. В той же статье он сообщает, что корреспондент газеты «Русская Германия» Терешевич специально ездил в Россию, чтобы узнать у этих людей,  почему они уехали из Германии. С большим трудом, но корреспондент троих нашел. Приб пересказывает со слов Терешевича их ответы.

 

Самая ласковая характеристика, из тех, которые Приб для этих «Дважды российских немцев» нашел, это «прохвосты».

 

Но как же так? Судя по материалам «DIE EINHEIT», Александр Приб и Дмитрий Ремпель единомышленники. Но их отношение к «Дважды немцам России» прямо противоположное. В известном нам номере газеты «DIE EINHEIT» опубликована статья под заголовком «Еще раз о переселении российских немцев из Германии в Россию», которая вся посвящена тому, как сделать это переселение массовым и скорым.

 

Оказывается, 500 000 этих немцев (около пятой части всех их, живущих ныне здесь) сидят на чемоданах. Для большей убедительности статья сопровождена иллюстрацией, на которой изображена женщина, с тоской глядящая на молодые деревца, конечно, русские березки (разве в Германии такие найдешь?). А за спиной женщины стоит… нет, не чемодан, с ним едут на отдых, а тут – огромный баул. Все ясно?

 

Для начала их массового переселения обратно в Россию требуется, чтобы российские власти выполнили два совсем необременительных для них условия: издать закон о полной реабилитации российских немцев и разрешить им селиться поселками компактного проживания.

 

А эти замечательные власти, которые грудью защищает от негодников-евреев г-н Приб (см. выше), и которым так старается угодить г-н Ремпель (см. предыдущую статью), и ухом не ведут. Видно, им немцы и даром не нужны, разве что пару-тройку Шредеров.

 

Но вернемся к нашему г-ну Прибу. Негодование у него вызывают евреи во всех видах и разновидностях, но особенно те, которые здесь в Германии называют себя русскими. Мы таких не знаем. И единственное место, где он таковых нашел, это редакция газеты «Русская Германия».

 

Почему издающие ее евреи посмели так ее назвать?

 

Насколько нам известно, в этой редакции работают не только евреи. Но не в этом даже дело. Газета так названа, потому что издается на русском языке и предназначена всем, для кого русский стал родным языком: евреям, немцам и собственно русским, которых в Германии тоже уже немало. И большинство бывших российских немцев владеет немецким языком не лучше, чем большинство бывших российских евреев. А еще надо учесть, что семьи тех и других очень часто смешанные.

 

В цитированной выше статье г-на Приба в газете «Heimat» от 2004 г. он ужасается: в Германию уже «более 200 тысяч» евреев наехало. И издают они на русском несколько газет.

 

В связи с этим у меня имеется к нему вопросик: а почему тогда несколько миллионов российских немцев хватило только на одну «Heimat», да и ту ненадолго? И почему проблемой «Дважды российских немцев», тогда едва только намечавшейся, заинтересовалась ненавистная г-ну Прибу «еврейская» «Русская Германия»? Больше некому было?

 

Почему бы такому высокообразованному человеку как г-н Приб – историку, писателю и публицисту – не основать здесь свою русскоязычную газету?

 

Статья г-на Приба, которую я обильно цитировал, заняла в «Heimat» почти целую полосу. Только в ее уголочке примостилось письмо читателя Вильгельма Шекка из Берлина, который писал:  «Мне был один год, когда не стало матери, а через год забрали отца (ему было 33 года), и через три месяца его расстреляли. Нас осталось трое маленьких сирот…»

 

И далее идут слова, как будто лично к господам Прибу и Ремпелю обращенные: «Не мешайте людям хотя бы здесь, на своей исторической родине, рассказывать о тех издевательствах и ужасах, которые они пережили без вины, за свою немецкую национальность, лишившись всех гражданских прав и депортированных в самые отдаленные места матушки России…»

 

Очень коротко еще из двух публикаций в той же «Heimat», №7 2001 г.:  «Российский историк (коллега г-на Приба!) профессор Аркадий Герман, немец по происхождению, в „Истории Республики немцев Поволжья“ приводит секретное донесение (№ 276) прокурора автономии Скудра от 27 мая 1933 года прокурору РСФСР Вышинскому. Вот очень скупая выдержка из этого документа: „Я сообщал вам уже о случаях трупоедства и массовой смертности … Рост смертности наблюдается во всей Немреспублике… Продовольственное положение в городах Немреспублики также тяжелое… Между тем, вся тяжесть еще впереди – в июне, июле месяцах, когда общественное питание в колхозах кончится…“ Прокурор приводит цифры смертности по кантонам и городам – везде это многие сотни людей, отмечает, что особенно велика смертность среди детей…

 

Это надо было суметь – российских немцев, которые до революции давали половину всего сельскохозяйственного экспорта страны, довести до трупоедства… В Германии было собрано 17 миллионов марок в помощь голодающим. Советское правительство не приняло пожертвования, заявив миру, что никакого голода в СССР нет, а развязанная в Германии кампания носит клеветнический характер. В автономии были проведены оперативные мероприятия по аресту „фашистских элементов“ – организаторов клеветнических слухов и получения помощи из Германии».

 

Мать цитированного выше Вильгельма Шекка, видимо, и стала одной из жертв того голодомора. А его отца спустя 3 месяца после ее смерти расстреляли как «распространителя клеветнических  слухов» о том же голодоморе. Разве может быть голод в стране победившего социализма?

 

«Heimat», №10 2001 г. Доктор Вайс. «Поняв, чего ожидать от самодержавия, российские немцы одними из первых поддержали революцию». Их чаяния, казалось, оправдались: вскоре после революции немцы Поволжья получили автономию. «Но это был ложный успех.  В обновленной империи не осталось места для свободных и процветающих народов. Вскоре она превратилась в огромный концентрационный лагерь. Обманчивая свобода обернулась чудовищным бесправием: российские немцы потеряли все, включая право беспрепятственного возвращения на историческую родину». В империи царской у них хоть это право было.

 

Подобных публикаций в «Heimat» было много, но г-н Приб, даже если они были рядом с его шедеврами, их не замечал, ибо был весь занят охаиванием Америки с сионистами и восхвалением российского руководства…

 

Наконец, настало время во исполнение обещанного привести заголовок той его статьи в «Heimat» от 2004 года. Вот он:  «Чужая страна, чужая национальность, чужие мысли». Я, когда его статья была опубликована, подумал, что это он о себе. Сейчас, когда он публикуется в газете «DIE EINHEIT» и, возможно, даже состоит в партии с таким же именем, для этого имеется еще больше оснований.

 

Если он, немец (надеемся, чистокровный), считает, что Германия до сих пор находится под американской оккупацией, он не знает этой страны и она для него чужая. Если он теперь еще ратует за то, чтобы бывшие российские немцы возвращались в Россию, то Германия для него трижды чужая страна.

 

Если он не хочет знать, что выпало на долю немцев в России, то какой же он национальности? А уж что касается мыслей, то они у него точно чужие: он повторяет зады российской пропаганды, причем самой убогой ее части.

 

Но, как выяснилось, этот свой заголовок он адресовал переехавшим в Германию российским (советским) евреям. Что тут можно сказать? Ловите вора!..

 

Не спешите, однако, с выводами. Проанализированную нами выше статью он посвятил описанию того, как понаехавшие в Германию евреи гадят немцам изнутри. Но в том же номере «Heimat» ну прямо многостаночник – он повествует о том, как они же, только уже в союзе с Америкой, пакостят Германии (и не только ей) извне.

 

Заголовок статьи соответствующий: «Человечество и новый мировой порядок». И что же включает этот новый порядок? Первое: например, в Африке, «где хозяйство не дает достаточно высокой прибыли, могут и дальше жить в рамках своего натурального хозяйства. Народ в качестве субъекта права при этом полностью игнорируется».

 

Тут я впервые должен взять г-на Приба под защиту. Статья писалась в 2004 г., когда Владимир Путин только входил во вкус власти. Возможно, это правило уже вызревало в его чекистском мозгу, и открыто исповедовать его и применять на практике он стал чуть позднее.

 

Так, путинская дипломатия изо всех сил защищала в ООН от собственного народа диктатуру Мугабе в африканской стране Зимбабве, пока его в прошлом году не скинули свои же военные.

 

На наших глазах Путин уже много лет защищает сирийского мясника Асада, который неоднократно пускал в ход против своих подданных отравляющие газы. И еще Украина…

 

Вероятно, Владимир  Владимирович опасается заразительного примера…

 

Но причем тут Америка, которая, напротив, не раз выступала на стороне народов против их диктаторов, не всегда, правда, удачно.

 

Далее идет очень ценное признание г-на Приба: «В сравнении с новым мировым порядком, насаждаемым сегодня миру международной закулисой во главе с Америкой, порядок А. Гитлера выглядит лишь примитивной попыткой.

 

Новый мировой порядок предусматривает упразднение суверенитета народов, наций, культур, религий».

 

А порядок А. Гитлера предусматривал, наоборот, наделение их всех суверенитетом. Сначала он наделил им австрийцев, затем чехов и словаков, потом поляков, далее – по карте Европы…

 

Ну, а евреев он наделил так роскошно, что больше уже невозможно. Но, конечно, скажет вслед за А. Гитлером г-н Приб: пришлось, чтобы они не захватили мировое господство.

 

А вот еще ценное заключение: «Самое парадоксальное, что нам волей-неволей приходится делать вывод о том, что мы, живя в изгнании, живя разобщенно на огромных территориях тоталитарного государства, несмотря на связанные с этим издержки, сумели сохранить в себе во много раз больше немецкого духа, чем наши братья по крови, живя в условиях западной демократии».

 

Ну, так анафема этой демократии! А то, что даже язык немцы, включая самого автора, не сохранили, и численность немецкого населения России (СССР) сократилась более чем вдвое, так он же не отрицает: были издержки.

 

Попутно автор делает важные открытия. Например, такое: «В итоге послевоенной деятельности США СССР распался». Непонятно только, почему США на этом свою деятельность остановили.

 

Но самое важное, буквально эпохальное открытие и одновременно предостережение человечеству г-н Приб приберег к заключению статьи: «Неужели мы не способны понять, что „закулиса“, стремящаяся к установлению мирового господства, есть не что иное, как тайное преступное сообщество, основанное на одном из опаснейших шовинистических древнееврейских мифов об избранном народе».

 

Теперь вы поняли, где первоисточник зла в мире? Но не отчаивайтесь, успокаивает читателей автор: «Ведь это только кажется, что доведенный до крайности паразитизм мирового капитализма, который морочит людям головы „общечеловеческими ценностями“  и который на время распоясался, некому приструнить».

 

Не зря он в начале статьи вспоминает об А. Гитлере, он-то как раз и стремился эту задачу решить. Многое успел, но завершить не дали.

 

Я с прискорбием должен сообщить, что большая доля вины за это лежит на И. Сталине.

 

А как славно все начиналось! Заключили пакт Молотова-Риббентропа. Конечно, против «мировой закулисы» во главе с Америкой, за спиной которой дирижировал событиями «избранный народ».

 

И уже обе стороны пакта имели значительные приобретения территории. Уже и Польшу поделили. Но, как известно, все мировые конфликты в ХХ веке зарождались на Балканах. Вот и на этот раз что-то А. Гитлер и И. Сталин там не поделили.

 

Хотя войну между вчерашними союзниками начал А. Гитлер, большая часть вины за это, на мой взгляд, ложится на И. Сталина, ибо А. Гитлер первым начал атаку на «закулису» и потому И. Сталин должен был ему уступить.

 

И тогда они бы вдвоем и еще Япония на Дальнем Востоке показали бы Америке и ее европейским прихвостням кузькину мать. Америка даже свои атомные бомбы не успела бы пустить в ход.

 

Что же это г-н Приб так нахваливает российское руководство? Такой шанс упустили…

 

Что-то у историка А. Приба то и дело концы с концами не сходятся…

 

*  *  *

Я уже хотел закрыть тему, как в своем архиве наткнулся еще на одну статью А. Приба, может быть, даже самую важную в его творчестве – хоть сразу на докторскую подавай, разумеется, в России. Очень для нее патриотическая статья. Но опубликована в той же «Heimat», 2004 г., №2.

 

Заголовок статьи: «Знакомьтесь: эксперты по России». В качестве «экспертов», естественно, липовых, фигурируют исключительно еврейские фамилии. Кто же выступает в роли истинного эксперта, вы, надеюсь, поймете сами.

 

Начинается статья с того, что США рвутся к мировому господству, а преграждает им путь, конечно, Россия. Это уже неинтересно. А дальше идет самое интересное. Приб обращает наше внимание на статью Алексея Быстрицкого, опубликованную, конечно, в одном из здешних «еврейских» изданий:

 

«На его взгляд, коммунистическое государство в СССР прекратило свое существование в 1931 году, потому что из обращения были изъяты люди, всерьез воспринимавшие ленинские утопии и обсуждавшие пути их реализации».

 

Быстрицкий не указывает, кто были эти «изъятые из обращения люди». Вместо него это делает сам Приб: «Никого, кроме Троцкого и его соратников, которые проиграли борьбу за власть, начавшуюся после смерти главного коммуниста-утописта Ленина, здесь назвать некого».

 

И далее Приб уточняет: «К 1930 году Сталин полностью заменил бывшее руководство страны во главе с Троцким, Каменевым, Зиновьевым на новое».

 

Просто поразительно, как можно, да еще историку по образованию, в одной короткой фразе так много наврать. Верховное руководство СССР никогда не состояло из трех названных им евреев (и никаких других тоже). Одно время Зиновьев и Каменев объединились со Сталиным против много мнящего о себе Троцкого, но увидев, куда гнет Сталин, переметнулись на сторону Троцкого, как меньшего зла.

 

И устранял их Сталин далеко не одним махом. Троцкий лишился постов военного наркома и председателя реввоенсовета уже в 1925 г., в январе 1928 г. выслан в Алма-Ату, в феврале следующего – из страны, а в январе 1940 г. – на небо. И ни разу Зиновьев с Каменевым не протестовали против его перемещений.

 

Вообще ложь, что Сталин полностью заменил руководство страны к 1930 году. Было еще рано. Он сделал это к 1940 году, аккурат к началу Великой Отечественной войны.

 

И даже Зиновьев с Каменевым на их не самых высоких постах доработали до августа 1936 г., когда их обвинили в убийстве Кирова. Очень удобно: Сталин избавился в лице Кирова от действительно становившегося для него опасным соперника, а заодно на всякий случай и от кучки бывших троцкистов.

 

Но вы еще не забыли, что, по Прибу, Сталин после смерти Ленина «изымал из обращения только Троцкого и его соратников», ибо, кроме них, никто ленинской утопией уже не интересовался.

 

Выходит, Сталин мог уже успокоиться? Однако, за первым процессом над «врагами народа» последовали еще два, на которых к смертной казни были осуждены никакие не троцкисты, не второстепенные фигуры, а действительно высшие руководители страны. К примеру: что, Николай Бухарин, глава Коминтерна, был троцкистом, или Алексей Рыков, глава советского правительства, был из них? Из более 40 осужденных только двое или трое были евреями.

 

Сталин не терпел независимых людей, ему нужны были марионетки-исполнители. И он очень оберегал свою шкурку, и потому страшно боялся военного переворота. Поэтому Красная Армия к войне пришла обезглавленной.

 

А сейчас будет самое интересное место из статьи Приба: «Коммунисты, прибывшие в вагоне с Лениным в пломбированном вагоне и захватившие власть в России, абсолютно не скрывали своих дальнейших целей. Один из их лидеров Лейба Бронштейн (Троцкий), говоря о предстоящей судьбе России, цинично заявлял: „Мы должны превратить ее в пустыню, заселенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.

 

Мы раздавим Россию. На погребальных обломках укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть.

 

Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, животного состояния…

 

А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров Одессы, Орши, Винницы и Гомеля – о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С таким наслаждением они уничтожат русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей…“

 

Эта тирада Троцкого, произнесенная вскоре после государственного переворота, взята из книги Арона Симановича, личного секретаря Григория Распутина „Воспоминания“».

 

Приб дает такую оценку этим «Воспоминаниям»:

 

«Вот такого коммунистического теоретика вышвырнул из страны „глупый“ Сталин.

На мой взгляд, в условиях тоталитарного режима Сталиным был применен совсем неплохой прием для того, чтобы выбить из мозгов соратников подобные теоретические выкладки Лейбы Бронштейна, который, пребывая у власти, немало преуспел на пути превращения теории в практику превращения русских людей в рабов…»

 

Личный секретарь Григория Распутина, конечно, надежнейший источник информации. Он, в свою очередь, должен был указать, из какого источника он ее позаимствовал. Но почему-то умолчал….

 

Но какое счастье, что вовремя на месте оказался товарищ Сталин, раскусивший этого Лейбу и уже в 1925 г. лишивший его всякой власти и затем вышвырнувший его совсем из страны, а также укоротивший его (и Ленина) последователей.

 

Вы только представьте, что случилось бы со страной и ее населением, если бы Сталин не укоротил этих троцкистов-сионистов. Начались бы массовые репрессии, расстрелы, миллионы людей были бы загнаны в лагеря, на крайний север, где вымирали бы от холода, непосильного труда и ничтожного питания. Особенно досталось бы интеллигенции. Впрочем, и на другом полюсе – крестьянству – досталось бы тоже немало, ибо некому было бы его защитить.

 

Так что величайшее спасибо товарищу Сталину за избавление всех народов необъятной России (кроме, понятно, евреев) от троцкистско-сионистского террора.

 

Но вы не заметили некую странность в имени – Арон – да и в фамилии – Симанович – для поста личного секретаря чуть ли не православного святого Григория Распутина?

 

Это один из тех случаев, о которых говорил Владимир Жаботинский, русский писатель, а затем лидер ревизионистского крыла сионистов (передаю по памяти): «Мы народ, как все народы. Позвольте нам иметь, как все народы, своих мерзавцев».

 

Арон Симанович и был таким случаем. Проходимец без чести и совести, он действительно сумел втереться в доверие Распутина, а также его окружения, что означает и часть царского двора.

 

Он сам был из тех «часовых дел мастеров Одессы, Орши, Винницы и Гомеля», сыновья которых, надев кожаные куртки (эти куртки – обязательный атрибут) поставят на колени всю огромную Россию с ее полицией, офицерами, генералами и т. п.

 

После Февральской революции его арестовали, выпустили под большой залог. Он счел за благо смыться в Европу, которая в то время кишела черносотенцами. Возможно, этой книгой он хотел их ублажить. А, может быть, просто за счет гонораров за книгу пополнить свой отощавший кошелек…

 

Для начала отметим, что в пломбированном вагоне, в котором Ленин и другие революционеры прибыли в Петроград, Троцкого не было.

 

Очень коротко: каковой на деле была роль евреев и лично Троцкого в Октябрьском перевороте.

 

Евреи получили все гражданские права от Февральской революции, и подавляющее большинство их активной части понимало, что дальнейшие заварухи не в их интересах. На этот счет есть множество свидетельств.

 

Александр Солженицын в не слишком дружественной к евреям книге «Двести лет вместе» тем не менее признавал: «Чем ближе к Октябрьскому перевороту, чем явственнее росла большевистская угроза, – тем еврейство… становилось все более оппозиционным к большевизму… И надо отчетливо сказать, что и Октябрьский переворот двигало не еврейство… Нам, в общем, правильно бросают: да как бы мог 170-миллионный народ быть затолкан в большевизм малым еврейским меньшинством? Да, верно: в 1917 году мы свою судьбу сварганили сами, своей дурацкой головой…»

 

Семен Резник в №4 2006 г. «Еврейской газеты» сообщал: «90% еврейской элиты России восприняли большевистский переворот как катастрофу и активно выступили против него… Из 15 ораторов, выступивших на первом и единственном заседании Учредительного собрания против большевиков, 14 были евреями».

 

А. Меляховецкий в изданной в 2004 г. в Москве «Энциклопедии заблуждений. Евреи» писал:

 

«Евреи – бывшие российские предприниматели, деятели различных политических партий, интеллигенция – после революции „переполняли“ (по выражению Н. А. Бердяева) русскую эмиграцию во Франции, Германии, Америке, Балканских странах, Китае: из примерно 2 миллионов эмигрантов из России около 250 тысяч составляли евреи». Это означает, что евреев среди эмигрантов было более 12% , то есть втрое больше, чем их доля в населении Российской империи.

 

А теперь несколько оценок труда Симановича компетентными людьми.

 

Историк С.П. Мельгунов: «Только иностранец, не очень критически разбирающийся в русских источниках, может серьёзно сослаться на фантастическое в полном смысле этого слова воспоминание Симановича как на источник, которому можно доверять…».

 

Историк Г.З. Иоффе: «Симанович был проходимцем такого уровня, что „мемуарам“ его может доверять, по выражению одного киногероя, только „cамый глупый дурак“».

 

Писатель и публицист С.В. Фомин: «Эти насквозь лживые „воспоминания“ А. Симановича неоднократно переиздававшиеся в годы перестройки, послужили одним из основных источников для скандально известного романа В. Пикуля „У последней черты“ и беспомощного „исследования“ Л. Миллер „Царская Семья  жертва тёмной силы“… Такова логика подобной клеветы, исключений из которой не было и не может быть».

 

Прошу вас обратить внимание на следующее обстоятельство. Авторы первых двух откликов на книгу Симановича – историки, третьего – писатель и публицист.

 

И все трое, не сговариваясь, одинаково называют Симановича проходимцем, а его «труд» – клеветой, в которую может поверить «только „cамый глупый дурак“».

 

А г-н Приб, как вы уже знаете, владеет этими тремя профессиями вместе. Но ничего такого в ней не углядел.

 

Боже упаси, чтобы я считал его «cамым глупым дураком». Тут другое: эта клевета мерзавца на собственный народ замечательно вписывается в стремление самого Приба как можно больше этот народ обгадить. Грех упустить такую возможность.

 

Что касается отношения к своим соплеменникам, конкретно Троцкого и других евреев из высшего руководства, то предлагаю вам абзац из капитального труда по «еврейскому вопросу» «Тайная политика Сталина» Геннадия Костырченко:

 

«Руководство партии боролось с антисемитизмом самыми разными методами. Например: „В ноябре 1919 года, после разгрома белых на Украине, Ленин даже направил украинскому советскому руководству секретное предписание „не допускать евреев в органы власти (разве в ничтожном проценте, в особо исключительных случаях, под классовый контроль)“. С подобными требованиями в разное время выступали и руководящие деятели из евреев – Зиновьев, Троцкий: партии очень не хотелось, чтобы ее считали „жидовской“. Но выдерживать эту линию было трудно, ибо в аппарате требовались грамотные люди. Мы видели в предыдущей главе: в 1923 году в самом высшем руководстве ОГПУ из русских среднее и высшее образование имели только половина руководителей, а из евреев – практически все. То есть требования к евреям были более жесткие, их брали в силу крайней необходимости».

 

Не правда ли, здорово партия боролась с антисемитизмом!? Не будем, впрочем, иронизировать: партии в этом отношении досталось тяжелое наследство. Народ российский привык, что евреи бесправны, а тут они – начальники!

 

Но потом, правда, у партии было время искоренить это зло, но она почему-то с этим не спешила. Процентную норму при поступлении в ВУЗы партия восстановила. На руководящие должности, прежде всего в самой партии, путь евреям был наглухо закрыт.

 

Не потому ли она, родимая, спустя несколько десятилетий потерпела крах?

 

Но я несколько отвлекся от темы повествования, забежал вперед.

                 

Надеюсь, из текста Костырченко вы поняли: у Троцкого не было ни времени, ни возможностей вооружить и экипировать (вы не забыли: главное – кожаные куртки?) сотню или две сыновей еврейских часовщиков, которые, по данным Арона Симановича, должны были «раздавить Россию». А кстати – зачем?

 

И, думаю, у вас не осталось сомнений в том, что этот Арон Симанович – мерзавец и, что хуже всего, предатель своего народа.

 

А кто тогда Александр Приб, историк, писатель и публицист, поверивший или сделавший вид, что поверил подлому бреду Арона Симановича?

 

В первом случае нам все же придется, хоть и с прискорбием, но признать его «cамым глупым дураком».

 

Во втором случае он окажется евреененавистником, антисемитом, особенно злобным, не гнушающимся заведомой ложью, чтобы очернить евреев. Но мало ли таких в современном мире, даже со степенями, на высоких постах…

 

Но посмотрим на эту фигуру с другой колокольни: как г-н Приб относится к своему народу, точнее этносу – бывшим российским немцам, репатриировавшимся на свою историческую родину – Германию?

 

Судя по активному участию в DIE EINHEIT, Александр Приб вместе с Дмитрием Ремпелем выступает за возвращение значительной части бывших российских немцев из Германии обратно в Россию.

 

Но многие из них недостаточно владеют немецким языком. Не имеют они, в отличие от евреев, хотя бы одной русскоязычной газеты. «Еврейские» большинство, видимо, не читает.

 

DIE EINHEIT мелькнула перед выборами в Бундестаг и, кажется, исчезла. Да и какой от нее прок, если она как раз и агитирует за возвращение в Россию, но, если судить по имеющемуся у нас ее номеру, ни словом не рассказывает о сегодняшней жизни в России.

 

В итоге информацию о том, что там происходит, большинство бывших российских немцев черпает исключительно из российского зомбоящика. Итог понятен…

 

Эти строки пишутся 2 мая. Вчера из России пришли два знаменательных сообщения. Очень коротко о них.

 

Первое. Тысячи людей протестуют против цензуры интернета в России. Попытка закрыть Telegram вывела из строя бесчисленное множество других сайтов. Эти усилия вызвали гнев и досаду далеко за пределами круга привычных сторонников политической оппозиции, особенно в деловом секторе, где попутный ущерб продолжает увеличиваться.

 

Заявления некоторых участников протеста:

 

– Речь не только о Telegram, это попытка изолировать российский сегмент интернета.

 

– То, что пришли многие тысячи, следует особо отметить, потому что в понедельник начались недельные праздники, когда москвичи массово уезжают из города на природу или за рубеж.

 

– Если они заблокируют Telegram, они заблокируют все. Они хотят заблокировать наше будущее и будущее наших детей.

 

Второе событие, не столь масштабное, но тоже знаменательное.

 

Проезжая по проселочной дороге на окраинах Волоколамска, Сергей Жуков говорит, что отчаянно желает уехать из России. «Я бы уехал отсюда, если бы мог, и перебрался в Западную Европу, говорит Жуков, 35-летний фермер. – Здесь больше невозможно жить, это не место для того, чтобы растить детей».

 

Источник его недовольства показался, когда он свернул за поворот: огромный мусорный полигон с десятками тысяч тонн гниющих, разлагающихся отходов. Активисты утверждают, что этот мусорный полигон, как и другие подобные ему в регионе, контролирует «мусорная мафия» со связями в высших кругах.

 

Пока это продолжается, все, кто может, уезжают из города. Но продать имущество и переехать не так-то просто. Цены на недвижимость в Волоколамске упали примерно на 70%.

 

«Мы тратим деньги на то, чтобы привезти сирийских детей в Крым, – говорит Жуков, имея в виду проект Кремля, по которому дети сирийского президента Башара Асада недавно приехали на каникулы на Черное море.Но как насчет наших собственных детей, которые здесь задыхаются от яда? Почему о них никто не заботится?»

 

Что объединяет эти два разномасштабных и случившихся в один день события? Страх россиян за будущее, а то и за настоящее – свое, а еще больше – детей.

 

А вспомним еще недавнюю трагедию в Кемерове: горящие дети, звонящие домой, чтобы проститься с родными. Десятки детей… Никто за эту трагедию всерьез так и не ответил…

 

Вспомнилась статья в западной прессе. Автор писал, что внутренним проблемам Путин уделяет мало внимания – на них много очков не заработаешь, а народец как-то перебьется. Другое дело – внешняя политика: туда ввел войска, там кусок землицы оттяпал – престиж России повысил (на деле имеет в виду собственный).

 

И в эту Россию Дмитрий Ремпель, а с ним, вероятно, и Александр Приб хотят вернуть бывших российских немцев. Мало еще там нахлебались…

 

Если так, то Приб выступает таким же врагом своего народа, как Арон Симанович – еврейского. Оба – в каких-то личных целях.

 

Вот почему Приб с такой радостью цитировал подлеца Симановича. Рыбак рыбака видит издалека.

 

А Приб еще восхваляет двух самых кровавых вурдалаков ХХ века – И. Сталина и А. Гитлера.

 

Израиль Зайдман