Эра милосердия

 

ШАНЯ

 

Сегодня 6 лет, как Шаня переступила порог моего дома.

 

Это маленькая, похожая на лисичку собачка. Она была домашней, ей не повезло, что она родилась девочкой и что родила двоих замечательных сыночков. Ее в лютый мороз вместе со щенками выбросили на улицу. Она пыталась выжить и защищала деток, как только могла.

 

Ее расстреляли… в упор выпустили 3 пули, которые застряли в позвоночнике, раздробив его… Она лежала в снегу, истекая кровью, с двух сторон к ней прижались маленькие комочки – ее сыночки, а рядом ходили люди… туда-сюда… сюда-туда, а она теряла силы и очень переживала, как каждая нормальная мама, за своих деток…

 

Сыночки выросли в больших красавцев, один ярко рыжий, а второй – серый, оба пристроены в хорошие семьи, а Шаня… Шаня стала членом нашей большой хвостатой семьи… Прошло 6 лет, и я очень надеюсь, что Шанечка еще долго будет радовать всех нас своим присутствием!!!

 

Огромное спасибо от меня и от Шани всем тем добрым людям на юа-вет, которые поддерживали нас, помогали! Были и такие, которые предлагали усыпить, но… мы послали их далеко и надолго.

 

Она счастлива, а большего мне и не надо! И ничего не значат для меня все те трудности по уходу за ней, когда открываешь дверь и к тебе мчится эта рыжая мордуленция, прыгает на передних лапках и визжит так, что слышно на улице, от радости, что видит меня!

 

Ольга Пинчуковская,

Facebook 

            

 

В день сдачи этого номера «Рубежа» в печать увидели короткое сообщение в Фейсбуке: «ВСЕ… ВСЕ… Шани больше и меня нет». Вот такое печальное совпадение. Одно утешение: последние уже 7 с лишним лет жизни Шаня была счастлива, окруженная любовью и заботой.